пятница, 7 января 2011 г.

Розовый Новый год.

Несмотря на год металлического кролика, у меня получилась розовая открыточка.
Изготовила я ее по мотивам замечательного журнала "Скрапинфо" за 2009 год.
 А внутри, не могу не поделиться своим новым приобретением - угловым дыроколом от Марты Стюарт, приобретенным в замечательном тюменскои интернет-магазине Рукоделие72.ру.

А здесь демонстрирую именную печать, которую изготовила отличная мастерица Nena , у нее много замечательных штампиков и печатей, рекомендую.
 А это внутри открытки кармашек для денежки.
Ну вот такой у меня розовый, нежный Новый год.
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Шикарно! Просто чудесно! А розовый НГ мне тоже очень по душе :) А можно я идейкой воспользуюсь?! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. А воспользоваться разумеется можно, желаю успеха.

    ОтветитьУдалить