четверг, 30 августа 2012 г.

Подарок для Lidusi

Приветик всем, кто заглянул ко мне в гости.
Сегодня с открыточкой для моей "взрослой" подруги, у которой сегодня 60-летний юбилей!!! Для меня она - пример для подражания. Такой стойкой, мужественной, сильной, целеустремленной женщины я в своей жизни не встречала. При этом она всегда замечательно выглядит, она НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА, тактичная, милая, нежная, заботливая, она -  МАТЬ. 
4 апреля 2011 года с ее дочерью, моей подругой, крестной моей младшей дочки, Ириной - случился астматический приступ. Не буду в даваться в подробности, но "благодаря" врачам бригады скорой помощи, которые (говоря простым языком) поставили ей препарат, угнетающий и без того, находящуюся в критическом состоянии, дыхательную систему. 
В итоге Иринка пережила клиническую смерть, ее реабилитировали, но она в течении 16 месяцев находится в вегетативном состоянии, как домашний цветочек, без ухода близких она может погибнуть.............
Извините, за лишнюю писанину, но мне очень больно и горько осознавать, что в нашей стране очень много подобных историй с  врачебными ошибками.
Жизнь продолжается, и сегодня уважаемой Лидии Григорьевне - 60 лет.
Вот открыточка для нее. Дай БОГ ей здоровья и терпения, мы ее очень любим и всегда готовы поддержать.
Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий