понедельник, 22 октября 2012 г.

Флешмоб от Алены

Привет! Вот так веселье в блоге Алены, которая показала свое рабочее место в процессе творчества, а также предложила продемонстрировать  рабочие места других мастериц. Можно не только поучаствовать, но и Алена  16 ноября проведет розыгрыш самого барданого бардака и отправит небольшой подарочек, но,главное, все-таки масса эмоции от полученного общения.
 Так вот, мне, например, чтобы сделать открыточку обязательно нужно занять все свободные поверхности в данный момент кухни, пока не сделан ремонт, после которого  любимый супруг обещал официально выделить  мне уголок для моих творилок.

И вот что у меня происходит, конечно, же ночью, поэтому и  фото сомнительного качества.
Здесь выбираю ленточки и освобождаю вырубку из ножей.

Здесь отрезаю нужный кусок бумаги.


Здесь выбираю ножи и дыроколом работаю.

На окне лежат цветочки и полужемчужинки.

А стол стараюсь держать чистым, чтобы можно было приклеить и порезать как следует. Еще шляпку надо было к завтрашнему утру склеить и покрасить. Как обычно, только перед сном вспоминаются такие творческие задания. Что мне ничего не остается только быстрее отправить их спать и все сделать самой.

А это совместное творчество - открытка на день рождения школьной подруги средней дочери, раскрашивали общими усилиями.

Глиттером чуть-чуть покрасили.


А здесь мои полимерные розочки.

Ну вот и все, спасибо, что заглянули..


8 комментариев:

  1. Оглянулась на свой бардачек ;)) Я все выходные мыло варила-только что разгребла половину столешницы, чтоб хоть чаю налить.. А ты купила молды для цветочков-здорово, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Дети настояли, как увидели с какими сюжетами молды бывают, так прям все трое активно и участвовали в закупке!
    А я собираюсь тебе сделать заказ на твое чудесное мыло, так что жди!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,ну ты ГЕРОЙ!!!Я конечно когда то с подоконника начинала,но без стола уже не смогу.А тебе каждый раз принести,разложить,собрать,убраться,унести......Это ж сколько терпения и сил!

    ОтветитьУдалить
  4. И не говори, бывает, конечно, что детям у себя в комнате приходится кушать. Мечтаю и жду, с нетерпением, местечко для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина6 у тебя почти вся кухня в скрапе - ничего себе!!! Но все ранво все по пакетика, по группкам - очень аккуратно! И открыточка такая хорошенькая - ну просто чудо! Спасибо тебе что показала свой творческий уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Алена, за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Ирина!!! Это ж про меня тоже)))))) Смотрю сейчас у всех бардаки, и думаю, нет я наверное не буду показывать свою кухню... оказывается я не одна такая)))))))) только у меня материалы еще на холодильнике хранятся и на кухонном гарнитуре.... если собирусь то обязательно кину во флешмоб, заходи посмотреть ;))) Надеюсь к НГ съеду в зал)))... или после... подумаю еще)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот что значит жажда творчества! Обязательно загляну в гости.

    ОтветитьУдалить